Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Меня не волнует похожесть кросспола или соответствие костюмов какому –то там веку. При условии хорошего отыгрыша я могу представить кого угодно эльфом, мне нравятся большие сиськи, но, если у главной магички их нет – не беда. Даже если она при этом пожизневый мальчик с накрашенными глазами. Мне вообще часто то, что касается антуража или визуалки по барабану.
Я не люблю игры на тему сам шучу-сам смеюсь. Мне отчетливо начинает казаться, что я игротех или играющий мастер. Это начинает пахнуть – микросюжетов мы не делаем, вывозишь команду, пропиши-ка им сам. Иначе что? Правильно. Иначе все поиграют в две войны и одну чуму на весь полигон. Мне не сложно додумать что-то если меня прет. Но если из раза в раз приходится придумывать историю на себя и того парня от безисходности, потому что если не ты, то кто? Я вижу мало разницы между игрой на которую я еду и игрой которую я делаю. А да, есть разница – за первую я плачу взнос поверх всех удовольствий. А еще я очень честолюбивый человек. Потом будут говорить –как отлично завертелось все вот тут вот. Мастер какая же ты лапочка. А мастерского в этом было одно. Он этому сюжету не мешал.
Да, личное по сыгровкам заходит гораздо круче, чем по загрузу, но! Кроме этого личного должно быть что то такое для чего ты вообще находишься в этом помещении с этим народом. Причем «накатило» не вариант. Очень хорошо учат задавать себе такие вопросы по поводу каждого персонажа игры коммерческие. Там у каждого персонажа должно быть минимум четыре цели причем по smart – конкретные, измеримые, достижимые, актуальные для данной игры и персонажа и ограниченные по времени данной игрой. Просто вроде. В любой брошюре по менеджменту. В каждой второй статье про психологию. Причем свои. Свои цели. Не «помочь Васе» и «проводить Петю». А «шлепнуть Петю» и «добиться от Васи чтобы он подписал договор о продаже души до полуночи».
Сюжет игры это не какая то там ненужная экзистенциальная фигня, которая мешает социалочке. Это то, ради чего игра делается. Даже когда ты задумываешь игру в основном про болтовню, каждый должен понимать что он в результате этой болтовни получит. И нет, не он сам, который вообще не видит всех других задумок должен это придумать, а мастер.
Я не люблю пэчворк в ролевых играх. Его пихают везде, пытаясь прикрывать им то ли собственную лень, толи сюжетную бездарность, а по-настоящему хорошо так делать умеют единицы. Соберу кучу персонажей от игроков и сварю из них компот. Не важно зачем в этой комнате собрались три дебила, два богатыря, царица Египта, человек-паук и конь. Я не могу придумать зачем мне тут конь, но может быть конь мне скажет сам? Ах да, на нем приехали богатыри. В этом его нужность. Могут после игры на нем же и уехать. Многие любят сотворчество, но оно как секс подразумевает работу над сюжетом двоих. Если один пишет, а другой подмахивает, это уже пантомима бревно в постели. Что ты придумал, то за тобой и останется. А зачем, тогда нам кузнец? Что я лошадь что ли? Смысл мастера стремительно катится к лешему.
Я пишу. Сценарии, фанфики, квенты своим игрокам страниц на 5-10. Я устал получать на пляже станки.
Я не люблю игры на тему сам шучу-сам смеюсь. Мне отчетливо начинает казаться, что я игротех или играющий мастер. Это начинает пахнуть – микросюжетов мы не делаем, вывозишь команду, пропиши-ка им сам. Иначе что? Правильно. Иначе все поиграют в две войны и одну чуму на весь полигон. Мне не сложно додумать что-то если меня прет. Но если из раза в раз приходится придумывать историю на себя и того парня от безисходности, потому что если не ты, то кто? Я вижу мало разницы между игрой на которую я еду и игрой которую я делаю. А да, есть разница – за первую я плачу взнос поверх всех удовольствий. А еще я очень честолюбивый человек. Потом будут говорить –как отлично завертелось все вот тут вот. Мастер какая же ты лапочка. А мастерского в этом было одно. Он этому сюжету не мешал.
Да, личное по сыгровкам заходит гораздо круче, чем по загрузу, но! Кроме этого личного должно быть что то такое для чего ты вообще находишься в этом помещении с этим народом. Причем «накатило» не вариант. Очень хорошо учат задавать себе такие вопросы по поводу каждого персонажа игры коммерческие. Там у каждого персонажа должно быть минимум четыре цели причем по smart – конкретные, измеримые, достижимые, актуальные для данной игры и персонажа и ограниченные по времени данной игрой. Просто вроде. В любой брошюре по менеджменту. В каждой второй статье про психологию. Причем свои. Свои цели. Не «помочь Васе» и «проводить Петю». А «шлепнуть Петю» и «добиться от Васи чтобы он подписал договор о продаже души до полуночи».
Сюжет игры это не какая то там ненужная экзистенциальная фигня, которая мешает социалочке. Это то, ради чего игра делается. Даже когда ты задумываешь игру в основном про болтовню, каждый должен понимать что он в результате этой болтовни получит. И нет, не он сам, который вообще не видит всех других задумок должен это придумать, а мастер.
Я не люблю пэчворк в ролевых играх. Его пихают везде, пытаясь прикрывать им то ли собственную лень, толи сюжетную бездарность, а по-настоящему хорошо так делать умеют единицы. Соберу кучу персонажей от игроков и сварю из них компот. Не важно зачем в этой комнате собрались три дебила, два богатыря, царица Египта, человек-паук и конь. Я не могу придумать зачем мне тут конь, но может быть конь мне скажет сам? Ах да, на нем приехали богатыри. В этом его нужность. Могут после игры на нем же и уехать. Многие любят сотворчество, но оно как секс подразумевает работу над сюжетом двоих. Если один пишет, а другой подмахивает, это уже пантомима бревно в постели. Что ты придумал, то за тобой и останется. А зачем, тогда нам кузнец? Что я лошадь что ли? Смысл мастера стремительно катится к лешему.
Я пишу. Сценарии, фанфики, квенты своим игрокам страниц на 5-10. Я устал получать на пляже станки.
Станки-станки. Охотно представляю.
мне этот подход кажется немыслимо сложным. Потому что компот из всех этих персонажей сварить невероятно сложно - намного сложнее, ИМХО, чем придумать мастерские истории.
Смотрю я задумчиво вообще на все, что вокруг происходит и уже не намекаю, а говорю прямо, может, стоит как-то масштабно собираться и говорить о своей боли на играх и как это исправлять?
Поговорить о боли надо)
Luis Alvaro, вот поэтому я в него не играю, а делаю.
Хотя кому я вру? Делаю я его совершенно по другим причинам...
Dreeema, ну вот обидно. потому что модели же могут хорошие? А почему остальное то не? Хотя Катя Фрикси... и сюжет это отдельная боль.
Я и сюжеты - вещь отдельная и про другие игры не скажу, но тут отсутствие микросюжетов вписано в концепцию игры. В смысле, сам решай, почему твой персонаж захотел поехать на край света открывать новое, в рамках мира важно, что ты делаешь сейчас и что будет потом, а не что было.
В целом, у меня есть те, кто сами пишут себе квенты, но большинство тех - кому я, и мне в целом нормально. Не представляю, что бы было если бы квенты писали все сами.)
.Воробей., это как поток сознания получаетс.я Есть такой жанр прозы, но чаще всего - даже у признанных мэтров литературы он получаеся туманно и на любителя.
.Воробей., это как поток сознания получаетс.я Есть такой жанр прозы, но чаще всего - даже у признанных мэтров литературы он получаеся туманно и на любителя.
И пару лет после этого - я поехала на игру на которой мне выдали квенту где-то в 2009
В целом, мне кажется, в твоем любимом способе есть одно но - игрок превращается в потребителя. Теряется элемент сотворчества, который цветет в тех сообществах, где квенты по прежнему пишут сами, теряется высокое вдохновение, если так можно сказать.
Да почему теряется элемент сотворчества? Я перерабатываю персонажа, думаю, какие у него принципы, как он будет действовать, как выглядеть, в конце концов. Мастер дает не конечный продукт.
И в этом случае, кстати, никто не мешает изначально давать свои пожелания мастеру.
У меня как раз лучшими играми были те, где я писала себе квенту не сама и более того, выбирала роль не в зоне комфорта.
Luis Alvaro, в этом вопросе я с тобой совершенно согласна
Есть те, кто перерабатывает, обсуждает и так далее, и все хорошо. Но есть те, кто относятся к этому потребительски, и с каждым годом таких становится все больше.(
И, кстати, не очень понимаю, что плохого в потребительстве. Вопрос только в последующих претензиях и цене
Я скорее всего не поеду на игру, где от меня потребуют предыгровых сыгровок, уж тем более в реале.
То есть подготовиться с правилами, с костюмом и подумать над персонажем ок, но выше этого у меня уже нет времени и сил.