Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Меня не волнует похожесть кросспола или соответствие костюмов какому –то там веку. При условии хорошего отыгрыша я могу представить кого угодно эльфом, мне нравятся большие сиськи, но, если у главной магички их нет – не беда. Даже если она при этом пожизневый мальчик с накрашенными глазами. Мне вообще часто то, что касается антуража или визуалки по барабану.
Я не люблю игры на тему сам шучу-сам смеюсь. Мне отчетливо начинает казаться, что я игротех или играющий мастер. Это начинает пахнуть – микросюжетов мы не делаем, вывозишь команду, пропиши-ка им сам. Иначе что? Правильно. Иначе все поиграют в две войны и одну чуму на весь полигон. Мне не сложно додумать что-то если меня прет. Но если из раза в раз приходится придумывать историю на себя и того парня от безисходности, потому что если не ты, то кто? Я вижу мало разницы между игрой на которую я еду и игрой которую я делаю. А да, есть разница – за первую я плачу взнос поверх всех удовольствий. А еще я очень честолюбивый человек. Потом будут говорить –как отлично завертелось все вот тут вот. Мастер какая же ты лапочка. А мастерского в этом было одно. Он этому сюжету не мешал.
Да, личное по сыгровкам заходит гораздо круче, чем по загрузу, но! Кроме этого личного должно быть что то такое для чего ты вообще находишься в этом помещении с этим народом. Причем «накатило» не вариант. Очень хорошо учат задавать себе такие вопросы по поводу каждого персонажа игры коммерческие. Там у каждого персонажа должно быть минимум четыре цели причем по smart – конкретные, измеримые, достижимые, актуальные для данной игры и персонажа и ограниченные по времени данной игрой. Просто вроде. В любой брошюре по менеджменту. В каждой второй статье про психологию. Причем свои. Свои цели. Не «помочь Васе» и «проводить Петю». А «шлепнуть Петю» и «добиться от Васи чтобы он подписал договор о продаже души до полуночи».
Сюжет игры это не какая то там ненужная экзистенциальная фигня, которая мешает социалочке. Это то, ради чего игра делается. Даже когда ты задумываешь игру в основном про болтовню, каждый должен понимать что он в результате этой болтовни получит. И нет, не он сам, который вообще не видит всех других задумок должен это придумать, а мастер.
Я не люблю пэчворк в ролевых играх. Его пихают везде, пытаясь прикрывать им то ли собственную лень, толи сюжетную бездарность, а по-настоящему хорошо так делать умеют единицы. Соберу кучу персонажей от игроков и сварю из них компот. Не важно зачем в этой комнате собрались три дебила, два богатыря, царица Египта, человек-паук и конь. Я не могу придумать зачем мне тут конь, но может быть конь мне скажет сам? Ах да, на нем приехали богатыри. В этом его нужность. Могут после игры на нем же и уехать. Многие любят сотворчество, но оно как секс подразумевает работу над сюжетом двоих. Если один пишет, а другой подмахивает, это уже пантомима бревно в постели. Что ты придумал, то за тобой и останется. А зачем, тогда нам кузнец? Что я лошадь что ли? Смысл мастера стремительно катится к лешему.
Я пишу. Сценарии, фанфики, квенты своим игрокам страниц на 5-10. Я устал получать на пляже станки.

Комментарии
12.03.2018 в 20:14

Бывают правда исключения. Ты помнишь игру, куда мы ездили своими полностью персонажами (но мы заявились поверх сетки), и было изумительно. Но там была отличная мастерская работа по встраиванию и PvE элемент - система, вот это все.
12.03.2018 в 20:15

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Gallie, Да, там был школьный движок, и много мастерской работы именно с созданием макросюжета этого всего. Нас красиво подвели к финалу, и можно сказать был момент когда все четыре мастера работали на финал этой истории.
12.03.2018 в 20:40

Боль. Паника. Коварство.
А мастерского в этом было одно. Он этому сюжету не мешал. Хуже, когда мастер сюжету твоему, любовно выдуманному, еще и мешает :-D:-D:-D
Станки-станки. Охотно представляю.
12.03.2018 в 20:46

Автор курил гробы (с)
Соберу кучу персонажей от игроков и сварю из них компот. Не важно зачем в этой комнате собрались три дебила, два богатыря, царица Египта, человек-паук и конь.
мне этот подход кажется немыслимо сложным. Потому что компот из всех этих персонажей сварить невероятно сложно - намного сложнее, ИМХО, чем придумать мастерские истории.
12.03.2018 в 20:46

Marion_DeLorme, иди на ручки))))))))))))
12.03.2018 в 20:48

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Marion_DeLorme, Я конечно сейчас пьяный и злой. Но последние несколько игр, в том числе игр с которых на подлете снялись едва заявившись именно такого плана про который я сейчас говорю. И это БОЛЬ.
12.03.2018 в 20:50

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
toma-km, да, есть кстати то, где так делается, но это в основном игры про школу. Или про что -то такое типа "выберись из комнаты", когда важно что с тобой делает этот мир и техи, а не кто ты.
12.03.2018 в 21:41

Мы не безумны, мы някнуты...
Ох, как же я это понимаю. Зареклась подаваться на игры, где я сама себе прописываю персонажа. Правда по другой причине: я себе пишу из рук вон плохо.

Смотрю я задумчиво вообще на все, что вокруг происходит и уже не намекаю, а говорю прямо, может, стоит как-то масштабно собираться и говорить о своей боли на играх и как это исправлять?
12.03.2018 в 21:44

Dreeema, я себе тоже пишу плохо, а еще и злюсь часто при этом - можно подумать, мало мне другим писать?)

Поговорить о боли надо)
12.03.2018 в 22:08

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Dreeema, Gallie, надо. Но вы видели про Магеллана? На тему " у нас нет микросюжетов" придумывайте себе все сами" открытым текстом? Я обожаю космосаги, но блин. А зачем вы вообще тогда , если сюжет вас не колышет? Показать где палатку ставить и придумать модель по которой мне надо получать из говна три килограмма аноптаниума в сутки чтобы я не умер?
12.03.2018 в 22:19

Luis Alvaro, там макросюжет есть и, думаю, хороший.
12.03.2018 в 22:20

Мы не безумны, мы някнуты...
Gallie, только не повторять ошибок и записывать! Хотя бы аудио без расшифровки

Luis Alvaro, вот поэтому я в него не играю, а делаю.
Хотя кому я вру? Делаю я его совершенно по другим причинам...
12.03.2018 в 22:31

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Gallie, а почему тогда на Черном городе макросюжет вроде бы был.... но ты помнишь.. вот опасаюсь того же.
Dreeema, ну вот обидно. потому что модели же могут хорошие? А почему остальное то не? Хотя Катя Фрикси... и сюжет это отдельная боль.
12.03.2018 в 22:53

Мы не безумны, мы някнуты...
Luis Alvaro, сюжеты пишет не только Фрикси.
Я и сюжеты - вещь отдельная и про другие игры не скажу, но тут отсутствие микросюжетов вписано в концепцию игры. В смысле, сам решай, почему твой персонаж захотел поехать на край света открывать новое, в рамках мира важно, что ты делаешь сейчас и что будет потом, а не что было.
12.03.2018 в 23:11

Per aspera ad astra
А вот мои лучшие игры были те, где я сама все себе придумывала и выдавала мастеру готовое: вот обеспечь мне пожалуйста вот такой квест.)))
В целом, у меня есть те, кто сами пишут себе квенты, но большинство тех - кому я, и мне в целом нормально. Не представляю, что бы было если бы квенты писали все сами.)
13.03.2018 в 09:41

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Dreeema, может быть конечно там будет и хорошо, я не спорю, но очень устал. Тем более, что часто именно для меня игра в этом, а не в сверхзадачу по сбору кубиков рубиков. Но я как то после черного города на игры больше чем на шестьдесят человек смотрю так.. подозрительно. Скорее всего они будут в плане близкого и личного
.Воробей., это как поток сознания получаетс.я Есть такой жанр прозы, но чаще всего - даже у признанных мэтров литературы он получаеся туманно и на любителя.
13.03.2018 в 09:46

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Dreeema, может быть конечно там будет и хорошо, я не спорю, но очень устал. Тем более, что часто именно для меня игра в этом, а не в сверхзадачу по сбору кубиков рубиков. Но я как то после черного города на игры больше чем на шестьдесят человек смотрю так.. подозрительно. Скорее всего они будут в плане близкого и личного
.Воробей., это как поток сознания получаетс.я Есть такой жанр прозы, но чаще всего - даже у признанных мэтров литературы он получаеся туманно и на любителя.
13.03.2018 в 11:34

Мы не безумны, мы някнуты...
Luis Alvaro, мы оба прекрасно понимаем, что гарантировать, что на игре будет хорошо не может никто:)
13.03.2018 в 11:52

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Dreeema, гарантировать то никто не может, но я уже понимаю, чт оесли тебе нравится определенная вещь то не надо тыкаться туда, где это точно не будет в фокусе)
13.03.2018 в 12:26

Per aspera ad astra
Luis Alvaro, есть такой жанр игр, и да - раньше всегда было именно так. Квенты написанные мастерами появились сравнительно недавно.
13.03.2018 в 12:59

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
.Воробей., не недавно, а очень и очень давно, если речь не идет о полутысячнике.
13.03.2018 в 13:00

Per aspera ad astra
В 2006 квенты еще писали сами.
И пару лет после этого - я поехала на игру на которой мне выдали квенту где-то в 2009
13.03.2018 в 13:04

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
.Воробей., учитывая что на дворе 2018 й - все таки это очень давно, для меня недавно это в позапрошлом году) Хотя мне вот в 2002 ом выдавали квенту на рагнарек. Не скажу что был от нее в востоорге, но мастер выдавал.
13.03.2018 в 13:15

Per aspera ad astra
Luis Alvaro, ну, да, у меня 2006 был вчера.)
В целом, мне кажется, в твоем любимом способе есть одно но - игрок превращается в потребителя. Теряется элемент сотворчества, который цветет в тех сообществах, где квенты по прежнему пишут сами, теряется высокое вдохновение, если так можно сказать.
13.03.2018 в 13:27

Мы не безумны, мы някнуты...
.Воробей., как человек, тоже предпочитающие готовые квенты вставлю свои пять копеек.
Да почему теряется элемент сотворчества? Я перерабатываю персонажа, думаю, какие у него принципы, как он будет действовать, как выглядеть, в конце концов. Мастер дает не конечный продукт.
И в этом случае, кстати, никто не мешает изначально давать свои пожелания мастеру.

У меня как раз лучшими играми были те, где я писала себе квенту не сама и более того, выбирала роль не в зоне комфорта.

Luis Alvaro, в этом вопросе я с тобой совершенно согласна:)
13.03.2018 в 13:29

Per aspera ad astra
Dreeema, при учете того, что я делаю игры, где пишу людям квенту, не надо меня ни в чем убеждать.
Есть те, кто перерабатывает, обсуждает и так далее, и все хорошо. Но есть те, кто относятся к этому потребительски, и с каждым годом таких становится все больше.(
13.03.2018 в 13:40

Мы не безумны, мы някнуты...
.Воробей., я не пытаюсь переубеждать, я как раз пыталась выяснить, где грань между потребительством и сотворчеством в данном вопросе.
И, кстати, не очень понимаю, что плохого в потребительстве. Вопрос только в последующих претензиях и цене
Я скорее всего не поеду на игру, где от меня потребуют предыгровых сыгровок, уж тем более в реале.
То есть подготовиться с правилами, с костюмом и подумать над персонажем ок, но выше этого у меня уже нет времени и сил.
13.03.2018 в 13:43

Per aspera ad astra
Dreeema, потребительство - это я приехал к вам на игру, вы должны обеспечить мне классную игру, а я не должен напрягаться.) У нас в ролевом сообществе не товарно денежные отношения.)
13.03.2018 в 14:14

Боль. Паника. Коварство.
*вставила свои копейки* в 2006 я писала сама квенты своим персам в форумные игры. А в игры живого действия меня вгружали мастера. Начитки, вот это все.
13.03.2018 в 14:36

Автор курил гробы (с)
Но ведь если игрок пишет квенту сам, завязки все равно должен придумывать мастер? Или как? Ну и макросюжет, как мне видится, должен быть супернасыщенным. Положа руку на сердце, подобные игры, которые видела, всегда были очень невнятными, и мне интересно, как этот подход может работать в удачном варианте.