Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Меня не волнует похожесть кросспола или соответствие костюмов какому –то там веку. При условии хорошего отыгрыша я могу представить кого угодно эльфом, мне нравятся большие сиськи, но, если у главной магички их нет – не беда. Даже если она при этом пожизневый мальчик с накрашенными глазами. Мне вообще часто то, что касается антуража или визуалки по барабану.
Я не люблю игры на тему сам шучу-сам смеюсь. Мне отчетливо начинает казаться, что я игротех или играющий мастер. Это начинает пахнуть – микросюжетов мы не делаем, вывозишь команду, пропиши-ка им сам. Иначе что? Правильно. Иначе все поиграют в две войны и одну чуму на весь полигон. Мне не сложно додумать что-то если меня прет. Но если из раза в раз приходится придумывать историю на себя и того парня от безисходности, потому что если не ты, то кто? Я вижу мало разницы между игрой на которую я еду и игрой которую я делаю. А да, есть разница – за первую я плачу взнос поверх всех удовольствий. А еще я очень честолюбивый человек. Потом будут говорить –как отлично завертелось все вот тут вот. Мастер какая же ты лапочка. А мастерского в этом было одно. Он этому сюжету не мешал.
Да, личное по сыгровкам заходит гораздо круче, чем по загрузу, но! Кроме этого личного должно быть что то такое для чего ты вообще находишься в этом помещении с этим народом. Причем «накатило» не вариант. Очень хорошо учат задавать себе такие вопросы по поводу каждого персонажа игры коммерческие. Там у каждого персонажа должно быть минимум четыре цели причем по smart – конкретные, измеримые, достижимые, актуальные для данной игры и персонажа и ограниченные по времени данной игрой. Просто вроде. В любой брошюре по менеджменту. В каждой второй статье про психологию. Причем свои. Свои цели. Не «помочь Васе» и «проводить Петю». А «шлепнуть Петю» и «добиться от Васи чтобы он подписал договор о продаже души до полуночи».
Сюжет игры это не какая то там ненужная экзистенциальная фигня, которая мешает социалочке. Это то, ради чего игра делается. Даже когда ты задумываешь игру в основном про болтовню, каждый должен понимать что он в результате этой болтовни получит. И нет, не он сам, который вообще не видит всех других задумок должен это придумать, а мастер.
Я не люблю пэчворк в ролевых играх. Его пихают везде, пытаясь прикрывать им то ли собственную лень, толи сюжетную бездарность, а по-настоящему хорошо так делать умеют единицы. Соберу кучу персонажей от игроков и сварю из них компот. Не важно зачем в этой комнате собрались три дебила, два богатыря, царица Египта, человек-паук и конь. Я не могу придумать зачем мне тут конь, но может быть конь мне скажет сам? Ах да, на нем приехали богатыри. В этом его нужность. Могут после игры на нем же и уехать. Многие любят сотворчество, но оно как секс подразумевает работу над сюжетом двоих. Если один пишет, а другой подмахивает, это уже пантомима бревно в постели. Что ты придумал, то за тобой и останется. А зачем, тогда нам кузнец? Что я лошадь что ли? Смысл мастера стремительно катится к лешему.
Я пишу. Сценарии, фанфики, квенты своим игрокам страниц на 5-10. Я устал получать на пляже станки.

Комментарии
13.03.2018 в 14:45

Per aspera ad astra
toma-km, мастер всегда в данном случае выступал координатором и связующим звеном. Ну и автором части завязок, хотя я например всегда приносила вариантов завязок больше, чем мне мог предложить мастер. И ходила-завязывалась с людьми сама. В таком варианте правда невозможно играть часто и много. В целом я люблю и такие игры, и такие. В каждом подходе есть свое очарование.
13.03.2018 в 15:11

Автор курил гробы (с)
.Воробей.,
Я, пожалуй, сталкивалась с подходом, когда тебе или не дают завязок, или сначала говорят: сочиняй квенту, а потом меняют твоего персонажа до неузнаваемости, потому что он не вписывается в концепцию. Как-то ни то, ни другое не вдохновляло на творчество, хотя верю, что есть достойные примеры.
13.03.2018 в 15:35

Per aspera ad astra
toma-km, ну, согласись, это как бы человеческий фактор, который вообще трудно предсказуем. Подобное мне встречалось и с прописанными мастерами квентами. Со временем просто учишься не ездить на игры, где с этим столкнулась, и ездить к проверенным мастерам.)