Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Их высочество получил за все хорошее в сердце из нейробластера. Оно как оказалось не железное, но толку от этого мало. Некоторые жалели что сердце у принца только одно, а желающих пристрелить куда больше. Спасибо всем за игру, за очаровательных и очаровательно мерзких персонажей, были обоих типов, за раскрытые квесты и отличный день)
А вообще учитывая сколько проблем с нахождением материала по теории " как это делается" видимо стану однажды автором книги "ролевые игры для чайников". вот только сам стану кофейником... потому что огромное количество разрозненной информации в сети это печально. А изобретать велосипеды в нашем просвещенном двадцать первом веке уже не солидно. Поэтому почва уже созрела для того, чтобы те, кто в теме и наизобретал многого собрали руководство... А вдруг правда соберут? Или все настолько суровая военная тайна? Хотя если бы такая книга и была то каждый автор системы получил бы едва ли по рублю. а составитель за особую вжопукушенность рубля три
Но ведь было бы интересно.. и полезно. Уменьшая количества вздохов по поводу того, что не умеет новое поколение. Ему точно так же, как любому работаещуму человеку, тяжело искать по сети ночами и неделями то, что придумано очень умными людьми, о существовании которых они не имеют представления. Но все зависит исключительно от изобретателей и того, как они решают, оставлять свои разработки элитарными или нет.
А вообще учитывая сколько проблем с нахождением материала по теории " как это делается" видимо стану однажды автором книги "ролевые игры для чайников". вот только сам стану кофейником... потому что огромное количество разрозненной информации в сети это печально. А изобретать велосипеды в нашем просвещенном двадцать первом веке уже не солидно. Поэтому почва уже созрела для того, чтобы те, кто в теме и наизобретал многого собрали руководство... А вдруг правда соберут? Или все настолько суровая военная тайна? Хотя если бы такая книга и была то каждый автор системы получил бы едва ли по рублю. а составитель за особую вжопукушенность рубля три

У Айрис ее видела. Там годные и интересные темы написаны. Причем уже второй том вроде как издали. Ну и семинары на конвентах для этого ) Там как раз обсуждают разные штуки и вариации моделек и правил.
Ее вроде можно и так как-то купить, надо в интернете пошарить, я еще у знакомых спрошу. Плюс у Айрис спроси, у нее есть такая ).
И вроде же вторую часть издали? Или я путаю?
Еще конечно кататься на игры охватывающие не одну тусовку. Смотреть правила.
Как такового сборника явно не будет, ролевеки слишком ленивы )))
Набирай информацию )
Слушай, не поделишься - а что за матчасть вы читали к кабинетке? Мне очень понравилось то, как технично все было сделано. Таймлайн, квесты, завязки - чувствовалось, что вы работали много и на совесть; если при этом использовали какие-то материалы, я была бы счастлива почитать.
Я имела в виду - по игротехнике, по тому, о чем ты говорил в посте. Что хорошо бы собрать все эти знания воедино.
Мне как раз показалось, что вы именно читали какую-то теорию. Все было вполне технично, кстати говоря.
lib.rpg.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D...
но это не к этой игре, а так
Спасибо!