09:59

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Задумался да так и не смог ответить. Почему на сцене у меня куда более широкое амплуа, чем в ролевках? Мне трудно играть персонажей совсем взрослых, практически не могу сыграть кого-то безжалостного и беспринципного, мне будет сложно переступить через несколько моих основных пунктов в личном кодексе чести. На сцене это не так актуально. Там игра воспринимается более игристо, что ли... эта маска дальше от лица.
А на сцене и отморозков играть случалось.. и неплохо...
Интересно все-таки почему...

@темы: старые мысли о главном

Комментарии
14.10.2011 в 10:08

Бесконечная синева моря. Путь в 1000 ри начинается с 1шага. Ниндзя-гейша
Ага, интересно.Может быть нужен какой-нибудь обоснуй для перса.Или роль злодея прописана и жить им не надо, как одел маску и снял спустя пару часов. А может всё дело во времени перевлощения.
Вот у мну мечта-когда-нить сыграть леди Макбет на сцене.
14.10.2011 в 10:19

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
с упырями мне больше контроля требуется, чтобы никуда не скатиться и не вылететь, и крышу сберечь, а так одномайственно. впрочем, сценического опыта у меня во много раз меньше чем ролевого.
14.10.2011 в 10:52

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
~Птаха~, у меня наоборот. Со сценическим получается, что я как картину рисую. Здесь немного этого чувства, здесь того. А в ролевке получается как реально живу. И таким образом на сцене кого то убить - это работа, а в ролевке на это еще решится надо.\


Umi-Utena, если я и люблю персонажей отрицательных, то только таких, которые при этом не лишены обаяния. Впрочем сам ролевой Инари из таких. Он создавался в циничный период моей жизни, сейчас я кажется опять возвращаюсь к тому времени когда солнце было ярче а трава зеленее, а мне хотелось верить и в людей и людям.
14.10.2011 в 11:12

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Shihouin Inari, может быть из-за того, что играя на сцене ты четко знаешь, что будет дальше, какие слова скажешь, кукую реакцию продемонстрируешь. В ролевке такого нет, никто не знает реакцию партнера, свою и так далее, потому и эмоций вкладываешь больше и почти жизнь проживаешь, пропуская все через себя.
14.10.2011 в 11:43

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Sarina_Amazon, скорее всего. поэтому и получается, что как ни крути, в особенно эмоциональные моменты ползет отсебятина.
14.10.2011 в 11:46

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Shihouin Inari, потому что нет канвы поведения персонажа расписанного режиссером от и до, приходится импровизировать, а это выходит все равно через призму своего восприятия. Вот как-то так))
14.10.2011 в 11:48

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
а я вообще в чем бы то ни было без канвы работаю плохо. Мастера всегда мучаю до умопомрачения глупыми вопросами, пытаюсь понять, представить... в случае недостатка информации у меня вообще ступор случается. На работе и учебе с этим страшно, надо придумать что-то из разряда "ну сделайте как нибудь так...", а я туплю и воображение отказывает. Конкртиа наше все. И при этом ведь считаю себя творческим человеком.
14.10.2011 в 11:54

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Shihouin Inari, нет ну канва это одно, а вот полная раскладка по сценам и диалогам это немного другое.