Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Мне тоже понравились нюхлер, булочник - Ковальский и его заклинание " в морду дам", против которого устоит не каждый маг. Но царапнуло до глубины другое. Образ Гриндевальда сейчас покатится в массы, как до этого туда же покатились другие нетоварищи. В фильме это сделано хорошо. Убедительно. Но трактовкам уже ничто не помешает. Есть люди, которые похожего склада сами, есть те, кто берет за пример медийный образ и дорабатывает его подпиливая под жизнь. Суть одна - "бунтарь-разрушитель", которому ницшеанский сверхчеловек не дает спать спокойно. Он может поставить тебя рядом, но ты будешь на этой ступеньке ровно до тех пор пока "годен". Потом полетишь с нее пинком, стоит только усомниться, в твоих способностях, красоте, или что там еще такую личность к тебе привлекло. Чем это отличается от обычного " был приятель, потом как то интересы разошлись"? Здесь важно унизить, использовать и пойти дальше довольному. Иногда это внутреннее высокомерие смотрится страшно, иногда смешно, если внутри прячется несоответствующая совсем личность. Но кто то искренне поверивший нарваться может на любой вариант и получить очень и очень больного пинка. Такое было знакомое " я ошибся, когда говорил про ничтожество, правда... поверь мне". И да, за это хочется убивать.
Можно покидать тапком в человека делавшего игры про Джеса и Зерга и про них писавшего стихи, но мне кажется, что ни в одном из этих дел я зло не идеализировал, это истории о душевных калеках, а не о красивой свободе от ... дальше по списку.
И, наверное, я буду долго аплодировать человеку, который сможет сыграть на какой нибудь поттеровке реальное зло, не конфетное, не "на самом деле хорошее", не раскаявшееся, не договорившееся со всеми , что пытать их будут немножечко, а потом светлое будущее. Красивое внешне, но мерзкое внутри. Как перестает сочувствовать кому либо социопат сейчас почитать можно - по психиатрии есть хорошие научно-популярные работы. Это страшно, а не героически. Но мы же "играем для собственного удовольствия", поэтому пусть будет "злишечко" и трехэтажный символизм, на последнем ярусе которого - горошина. А название у этой горошины " на самом деле они хорошие, но непонятые". Это болезнь началась даже не с ЧКА, а гораздо раньше.


Комментарии
22.11.2016 в 11:48

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Luis Alvaro, Знаешь, я думал о похожих вещах... о зле, о душевных калеках и, понятное дело, о Гриндевальде...
Тут очень тонкий момент психопатии и глупости, грань, которую очень часто переходят в фильмах, чтобы герой смог победить.
Рассказывать о своих планах герою. - бред же. Зачем?!
Или унизить бывшего союзника, который достаточно много о тебе знает. - Типичный пример такого бреда был в "Люди Икс: Последняя Битва", когда Магнето унижает и бросает Мистик, после ее становления человеком.
Убей. Считаешь, что она потеряла себя - УБЕЙ. Не оставляй в живых обиженного, униженного человека, который знает о тебе так много.
Ко всему я не считаю логичным такие поступки, не считаю их умными. Не считаю, что тот, кто так делает постоянно может достичь высот. Все таки без коллектива, простегосподе, ты можешь быть несчастным одиночкой-психом, а не лидером, поднявшимся из низов.
Гимлер и Герринг. Железный Феликс и Иосиф Сталин.
Вероятно, проблема Серга в каноне была именно в его психопатии и социопатии, сопутствующей Головкину. Он был неуправляемым. Он был не лидером. Он не мог взаимодействовать с людьми. Поэтому все кончилось так, как кончилось в каноне. Его сумасшествие не позволило ему добиться власти.
Гриндевальд же в моем понимании, не наследный принц, обладающий большим куском пирога власти с самого рождения. Ему нужны последователи, ему нужны те, кто пойдет за ним до самого конца. Те, кто будет предан.
А как можно быть здравомыслящим человеком и быть преданным психопату совершенному? Глупому, причем (как в случае с Гриней в фильме).
Тяжело восхищаться и безоглядно верить тому, кто не уверен в себе, иначе, зачем бы так демонстративно унижать Криденса того же?
У меня сумбурно очень все в кучу смешалось в комменте, но, надеюсь, основная мысль понята.

А на игре такое зло сыграть можно, да. Но только вокруг тебя убийств и предательств будет очень много, подозреваю...
22.11.2016 в 12:27

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Mathilda Vandermar, А про Криденса это штука очень жизненная и правдивая. Понятно, что в фильмах/книгах все выдернуто ярче и быстрее, то, что бывает в жизни размазано на месяцы-годы. И да - для такого человека это демонстративное унижение нормально. В этом и начинаются те самые просчеты на которых все валится. Это не глупость, это привычка. И если бы люди, как ты говоришь никогда бы не шли за теми, кто затронув какую то струну стал для них важным, кого они признают за авторитет, но он их унижает - не был бы популярным дневник "Эволюции", не было бы ни одной деструктивной секты. Все это уже вопрос веры, а не рассудка. Мне нравится в этом смысле точка зрения Эриха Фромма - "Бегство от свободы" www.e-reading.club/book.php?book=60813. Уверенному в себе человеку не нужна власть. Самодостаточный действительно - не станет лидером -харизматиком, ему просто не нужна преданная толпа. Ни в формате "хомяки" , ни в формате " последователи в борьбе за" . вопрос в том в какой форме и как будет вырываться из маски "всемогущего" это безумие, эта неуверенность. Вот это интересно. Но это трудно ,как писать об этом так и играть это. Потому что здесь важно не оставить полотно слишком бледным, ни замазать все красной и черной краской так что фигур не разберешь. И то , что упускается часто в таком образе - он ранжирует людей постоянно, у него к каждому прицеплена бирка со стоимостью. И здесь нет исключений. И коллектив - не "все подряд, кому обещали", а конкретно та самая группа которой обещали " вы будете править миром, когда". Стая, которая теряет человеческий облик и становится похожа на своего вожака. Стая с философией "человек только я - остальные твари". Мы очень к сожалению перемешали, наши представления о хорошем и о таком. поэтому на каком то моменте останавливаемся и в ужасе начинаем исправлять реакции социопата, на более приемлемые. И вот - уже готово - герой нашего времени, вроде ничего, но
стихи классика просто про многие истории в стиле
Нравственный человек

читать дальше


Человек который идет за злом понимает за чем он идет. И там должны быть и повязка кровью, и промывка мозгов об избранности. Иначе.. у нас получается, что получается. Темный лорд просто хотел немного тепла и подразнить тех, кто пинал его в детстве?

А про убийства и предательства.. давно уже все договариваются, если кого то и убивают то это полуигротехнический тип или тот кто просто вместе с основной компанией не пил и пропустил доигровые переговоры. Последняя "жесткая игра про выживание" оказалась на практике квестовочкой про "побегали по сугробам попомогали имперскому звездолетику". Я устал от " непонятого" зла, размытого и героизированного.
22.11.2016 в 17:25

Автор курил гробы (с)
Luis Alvaro,
так никто в начале не унижает последователей, ни один "Темный лорд". Наоборот, в начале формируется стойкое ощущение принятия, защиты, понимания от сильного, от сильной команды. Очень мощное, эйфорическое. Формируется зависимость, и вот тогда можно начинать гнуть: отлучить за мелкий "проступок", чтобы началась ломка и просился обратно. Несколько фаз таких качелей с все большей амплитудой, и человека можно размазывать по полу, как подтаявшее масло по бутерброду. Но это потом, после того, как уже зацепился, попал в зависимость от щедрых поначалу "плюшек".
Потом полетишь с нее пинком, стоит только усомниться, в твоих способностях, красоте, или что там еще такую личность к тебе привлекло. Чем это отличается от обычного " был приятель, потом как то интересы разошлись"? Здесь важно унизить, использовать и пойти дальше довольному.
вот это как раз означает, что зацепить не смогли. Если бы смог, после унижения и использования приполз бы обратно и спасибо сказал)
22.11.2016 в 17:46

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
toma-km, а я пишу что не смогли? Я пишу что пнут. А уж кто поползет, кто нет тут уже от разных обстоятельств и характеров зависит. А пнет обязательно. Если говорить про фильм - то здесь показана история не про человека "из команды", а мелкое орудие. На таких по первости как раз оно не разменивается на долгие плюшки. Сорт не тот, статус. А вот промахнуться со статусом.. это уже печальнее. И да, даже тот кто поначалу говорит "пшшш. я свободный", потом начинает все равно выдавать мировоззрение своего.. авторитета, хотя бы частями. Прорастает оно, въедается. И стадию - раздам всем плюшек играть любят, она же сулит выигрыш , а следующие стадии нет. Это эмоционально, это интересно, но здесь не отмерисьишь - потому что на этой стадии придется совершать ошибки и отказываться от полутонов.
22.11.2016 в 18:07

Автор курил гробы (с)
Luis Alvaro,
Это эмоционально, это интересно, но здесь не отмерисьишь - потому что на этой стадии придется совершать ошибки и отказываться от полутонов.
а еще банально люди пожизнево могут забатхертиться. Здесь нужны, так сказать, игроки на одной волне.
22.11.2016 в 20:10

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Luis Alvaro, Человек который идет за злом понимает за чем он идет. - ну как бы сразу не соглашусь. Ни одна злобная идея не декларирует себя как зло, если это, конечно, не мистер Зорг из 5-го элемента, и то он любил своего слоненка и видел во всем этом что-то такое... великое. Нет разве?
Ну вот кто из великих злодеев думал, что он злой? Может, безумный Джокер? Но в Темном рыцаре у него тоже была идея для чего ему все это.
Вольдеморт? Нет. Он тоже считал, что зло-то как раз в магглах.
Гриндевальд? Нет, даже в этой трактовке он говорил как тот, которого играла я: "кого защищает ваш закон, задумайтесь..."
Адольф? Так нет же, утверждал, что "Got mit uns", а все зло и ужас сосредоточены в евреях, цыганах и пр.
Разве что Моргот (раз уж помянули ЧКА)... вот на него никак иначе не взглянуть, потому что автор нам сказал - это чистейшее зло. ЧИСТЕЙШЕЕ.
Хотя, может быть, мы мешаем сейчас игру и реал? Тоесть в игре да, ты сознаешь, что играешь за сторону зла, потому что в каноне эта сторона - зло. И ты для себя ищешь то, что заставило бы поверить в эту кристально-злобную теорию. Почему так, зачем так, как персонаж себе это объясняет. Что помогает ему двигаться вперед, что позволяет остальным идти за ним. И тут мы понимаем, что невозможно быть с нуля КРУТЫМ ЗЛОДЕЕМ. Тебе нужны последователи. И тут я совершенно согласен с toma-km: в начале формируется стойкое ощущение принятия, защиты, понимания от сильного, от сильной команды. Очень мощное, эйфорическое. Формируется зависимость.
В игре просто НЕТ расходного материала обычно. Редко кто хочет играть безымянный винтик системы, а не Беллатрикс или Люциуса или Каркарова какого-нибудь. Я удивлюсь, если в заявке будет написано "Я хочу играть мелкого забитого говнюшонка, который ничего не умеет и никому не нужен." Странно ведь, верно? А пинать на игре Беллатрик - глупо и не нужно. Убивать направо и налево - общественность и убиенные игроки не одобрят.
Послать в задницу ненужный элемент в жизни - зачастую не значит ничего. Послать на игре - нарваться на неприятности. А мы ведь не пьесу разыгрываем, где зло обязательно проиграет, а добро победит, верно? Мы стараемся победить с теми картами, что выбраны нами, с теми, что имеем на руках. В концентрированном мире игры невозможно "он искал клад и уничтожил целое поселение мирных жителей", можно только "он вошел к нам в комнату и вынес целую локу в субботу в середине дня, WTF?"
Короче, я против толерастии на играх. Но неоправданную социопатию тоже не вижу "красивым" ходом. В рамках игры такой персонаж получится неиграбельным.

А, возвращаясь к реалу, будучи социопатом без сочувствия и сострадания, ты убиваешь тех, кто может тебе причинить вред. Не просто пугаешь, не просто унижаешь, а убиваешь в конце. Иначе ты просто дурак, как мне кажется.
22.11.2016 в 21:51

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Вот трусы со своими баттхертами меня и достали. По самые виртуальные яйца. Потому что одна из причин зачем мне игры сильные эмоции. Как нибудь так,давайте договоримся,ну я тебя совсем немножечко бью и капельку оскорбил...этого в жизни по горло. Вот...зочу игру в которой правда в жопу эти экивоки и попытки оправдываться. А головной пост был правда про любителей "обсосать великую тьму' по жизни которые начнут бездумно рядиться в черный плащ по жизни и творить подобную чухню на кухонном уровне. Прощай Волдеморт еще один фильм и ему найдут качественную замену. А так как поттеровки имеют обыкновение зло сливать дальше у нас будет гламурный австриец по мозгам.
22.11.2016 в 21:56

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Вообще то, что ты описываешь – типичное поведение любого мелкого «харизмата», жаждущего завести свиту из хомячков. Мне не кажется, что такое поведение – отличительный признак только психопатов - массовых убийц и тиранов. К сожалению, оно более распространено и даже банально, хотя неприятно оказаться тем, кто когда-то попадал в ловушку такой харизмы.
22.11.2016 в 22:05

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
На игре обычно команду то на такое и не собирают. Знаешь иногда лучше хорошо и не зря сдохнуть в субботу днем чем сидеть в воскресение утром и думать твою мать я приехал умирать за родину а враг пришел спросил не могу ли я одолжить солярки а то у него танки не едут я послал его к такой то матери и так три раза. И да-я опять слышу слово выиграть. Тоже крик души и давно -выиграть это в квесторию. Иногда четко понимаешь что время швырнуть на стол шестерку а не туз потому что ты не идеален. И именно здесь тебя застопорит упрямством. Красивые истории часто не про "выиграть" игра-не казино. И в какой то мере когда проходишь через это радуешься что этого персонажа убили. Бывает и так. Здесь не квест,а драма. Задача не собрать команду-оттренировать орков на тимбилдинге-отстоять родной Мордор любой ценой пусть и обещав половину земель Рохану в аренду на двести лет.
22.11.2016 в 22:10

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Beroald, типично по сути мелкие харизматы хомячководы часто пытаются таких копировать. К счастью для хомячков масштабы подавления не те и есть возможность выбраться лишь слегка морально потрепаным. Для меня это одно и то же в разных масштабах. Как разные по мощности боеприпасы.
22.11.2016 в 22:21

Автор курил гробы (с)
Luis Alvaro,
А головной пост был правда про любителей "обсосать великую тьму' по жизни которые начнут бездумно рядиться в черный плащ по жизни и творить подобную чухню на кухонном уровне.
я запуталась: ты про игру, или про жизнь?
Про игры: да, понимаю, о чем ты. Мы много говорили об этом и о том, как от этого избавляться. От неуместной толерастии, от того, что игрок действует поперек образа персонажа, от тупой игры на выигрыш, от желания, чтобы тебя обязательно любили в роли, непременного желания быть в ней красивым. Но поттеровки, кажется, в принципе заражены вот этим всем больше остальных игр.
22.11.2016 в 23:50

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Luis Alvaro, дальше у нас будет гламурный австриец по мозгам. это в мой огород чтоли камень? :evil: Уточни, пожалуйста.

И да-я опять слышу слово выиграть. а я не в театр прихожу играть, а в игру. и для меня азарт и адреналин от желания победы, иначе зачем это все (для меня) в красивых позах красиво постоять и умереть в красивый момент? Нет, охрененно когда оно так складывается все, и я умирал, знаете, с помпой два раза. Но я все равно жалел, что умер. И мой персонаж не хотел умирать, ни один ни второй. Они оба хотели жить и достичь своих целей. Так что да, пока я играл персонажей со стремлением к победе, так уж выходило.

отстоять родной Мордор любой ценой пусть и обещав половину земель Рохану ну стопешечка. Это уже другая история совсем. Одно дело - желание человека играть зло с "друзьями и чувствами" - назовем это так. И совсем другое "впихивать невпихуемое". Кстати вот если Рохану пообещали половину земель - это мастер как-то недосмотрел и что-то много дал Рохану ресурсов :) По канону они были в прососе, и сами должны были все Мордору отдать. Но это ладно, лирика....
Так вот, когда вдруг Элронд и его войско переходят на сторону Мордора - это то самое "впихнуть невпихуемое", то, что по канону быть не может никак, и профессор бы заворочался в гробу. А то, что трактовать Темного Лорда в рамках своего восприятия можно по-разному, на то она и игра. Чтобы каждый получил то, что ему хочется. Для удовольствия же весь процесс. И если мастера хотят лютое зло - нужно обозначать границы совы и глобуса, вот и все.


Иногда четко понимаешь что время швырнуть на стол шестерку а не туз потому что ты не идеален. И именно здесь тебя застопорит упрямством. и вот опять ты про "выход из роли", когда в характере персонажа одно, но он делает другое. Однако сам пост, как мне показалось изначально, был о том, что мало кто хочет/может играть отвратительного социопата без привязанностей, чести и здравого (это уже на мой взгляд) смысла.
Теперь, получается, он о том, что человек рвется играть мировое зло, но сливает конфликт, не играет то, что изначально прописано и для сюжета важно. Не напирает грубой силой, а договаривается. Так? Или я опять что-то упустил?
23.11.2016 в 08:37

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Да об этом. Про гламурного австрийца я без личностей ты никогда этой стадии Гриндевальда не играла и обсуждать это было бы странно)я по аналогии с гламурными лордами гламурными маэдросами гламурными айзенами гламурными люциферами, а дальше еще чего доброго гламурными теми из недавней истории кого вообще пропагандировать запрещено и в этом закон поддерживаю. Кстати спасибо за ответы теперь попробую мастерскую позицию относительно некоторых игр писать черным по белому чтобы люди не думали что какие то роли им не дают из личной неприязни,а понимали что уютнее им будет в другом блоке а здесь получится сова не по глобусу и мне не айс и человеку непонятно что он сделал не так.
23.11.2016 в 09:42

Зло ради зла тупое и неверибельное и скучное. ИМХО.
И если ты, Юххи, скажешь мне где ты сама такое играла (вот это *по настоящему злое зло о котором ты пишешь*) - я тебе поаплодирую.
А то "рассуждать каждый горазд"))
23.11.2016 в 10:15

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
по итогам понял несколько вещей, сумбурно вышло потому что правда переплел и реальное и игровое, но:
1. Чую очередной виток пожизневой романтизации зла, которое у меня ассоциируется с определенными деятелями второй мировой и это будет куда неприятнее лично для меня чем просто "темные лорды".
2. Момент про Гриндевальда и Криденса задел старые воспоминания, хорошо сделали, да человек который уверен, что ты совсем ничтожество не будет тебя обхаживать как только использовал, но может и ошибиться. И тогда ты видишь ТАКОЕ истинное лицо, за разговорами об избранности и совместном великом будущем... что как то и за себя страшно. Да, эта стратегия создания приближенных, для того, чтобы сражаться с "врагом" - в этом случае враг не реален, это мифологическое расчеловечивание, чаще всего какой то группы населения - "евреи", "женщины", "не граждане нашей страны", "американцы", "русские", "те, кто не любят макароны с тушенкой. так как любим их мы". Враг важен, чтобы сплотить и мобилизовать группу. А кто это будет и какими методами его будут изводить зависит только от масштаба сложившейся организации, от кого то будет вреда только срач в сети, а кто то станет агрессором в войне. Так же как важно наклеить на каждого бирку с ценой и степенью полезности. Каждый из нас в какой то системе координат ничтожество. Не каждый об этом помнит, называя так другого. Если у тебя получилось при оценке темного харизматика шестизначное число, подумай не в миллиметрах ли это посчитано. А в микронах выйдет еще внушительнее. Ненавижу такие социальные игры и может быть в этом становлюсь так же непримирим.
3. Есть темы для игр по которым делаются запутанные истории, где у каждого своя доля правды, там правда в фокусе перемена ветра, настроения, переговоры, искушения, противостояния. Есть жанр жесткая драма. противостояние, где стороны очерчены четко. Где уже даже за гранью начинающегося сюжета пройдена черта " до войны". И НЕ НАДО к ней возвращаться. Если вам тяжело в такое играть, вы боитесь удара в спину от кого то, вам неприятно, когда кто то из персонажей эмоционально выражает в вашу сторону негатив, вы боитесь убивать и быть убитым - не соглашайтесь на такой жанр изначально, или на ведущие роли в этом жанре. Тут дело даже не в персонаже, а в жанре игры. Я понял для себя - что теперь буду жестко прописывать жанр и мое представление о нем в анонсе, и проговаривать с людьми, чего я от них жду. Для меня есть безусловное зло, которое не будет на моих играх никогда проходить по первому варианту. Это тоже надо озвучивать.
23.11.2016 в 10:17

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
_narwen, Сама ко мне как то приезжала на принцепьянку играть "тупое и неверибельное" зло. Видимо жестоко врала потом что понравилось?
23.11.2016 в 10:23

_narwen, почему? Ну или мы разное подразумеваем? Всевозможные Джокеры, Рас Аль Гулы и Волдеморты на поздних стадиях - это как раз чистое зло (оправданное внутри себя), и оно задорно двигает сюжет и делает интересно.
Вот из твоих корвосоперсонажей - Габер не зло, Венк почти оно. И норм. И круто. Разве не так?
23.11.2016 в 10:23

Luis Alvaro, 1) Это была кабинетка и зло ради зла в таком понимании примерно нормально идет от мастера или игротехника. Не игрока.

Т.е. единственный прям совсем злой вариант подобного я видела от Гакхана когда он играл Кукольника и Круотана и был игротехом.

2) "это истории о душевных калеках, а не о красивой свободе от..."
Душевные калеки это тоже оправдание зла. Непонятого.
23.11.2016 в 10:25

Тут все правильно сказали насчёт "абьюзерских эмоциональных качелей", когда тебя, верного последователя, сначала на пьедестал, потом в говно, потом отмыли и опять на пьедестал, потом снова в говно, но ещё глубже... Как уверяют нас сетевые психологи, на это покупаются и сильные, здравомыслящие личности, которые самая сладкая пища и есть, а что уж там говорить про мелких сошек, которые просто сами собой в штабеля укладываются, потому что сильную руку и ничего не решать все любят, пнятненько. Так что такой психопат-социопат-нарцисс и как там его ещё вполне может вести за собой толпу и кошмарить всех по периметру, включая саму толпу. Ну потому что если пиздят других, то все правильно, а если вдруг тебя - то это трагическая ошибка, нужно обязательно убедить, доказать, "стать самой лучшей" (тм) и все непременно наладится. Читаем про исторических личностей и какую-нибудь современную ТанюТанк и видим, что так и есть.

Но отыграть это в короткий срок игры - крайне трудно... Современный игрок не имеет с игрового лидера таких неоспоримых плюшек, чтобы терпеть воспитательные пиздюли, если нет пожизневого фактора, конечно. Поэтому сразу найдётся мотивация и повод для "хватит это терпеть". Это собственно почему женщине трудно на историчке играть "через мужчину": историчная женщина имела ценнейший ресурс - секс. А на игре за "ладушки" мало что купишь ;)

Мне кажется, поэтому трудно играть злобнюка-харизматика, но без соплей. В жизни можно, на игре не успеем. А если играть полного маньяка, который просто всех мочит направо и налево без системы, то это вообще сразу пресекут кровавенько, потому что ну как вырезать целую локацию днём в субботу, они ещё вводные не отыграли :) Это возможно только если ты неубиваемая неведомая ебаная хуйня, которой ничо не будет (обожаю такие роли ;)

А так-то конечно теперь среди ролевиков будут толпы миленьких маленьких Гриндевальдиков с кудрявой головой. К гадалке не ходи :) Снейпу придётся серьёзно потесниться!
23.11.2016 в 10:25

_narwen, эй, может, Кроатан красиво страдал от одиночества внутре себя?)
23.11.2016 в 10:29

Gallie, Венк - из разряда Юххиного Зерга - душевный калека. Я б его злом не назвала(
Не верю я в игроков, которые играют зло ради зла..
Ну вот посмотри здесь - Гриня сделал злой поступок - обидел Криденса. И все сразу "фууууу, тиупоооой"
Да, поступок неумный. Зато злой. На играх работает так же - никто не хочет быть тупым.
Матильда там выше пишет - не оставляй врагов в живых, мочи всех. Да, это по умному. Но кто из игроков захочет в это играть?
23.11.2016 в 10:29

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
_narwen, смотря что ты об этом говоришь - этто как история об алкоголизме. Если ты своим сюжетом подаешь мысль, что мир дерьмо, люди уроды, довели бедненького и вот он пьет, жену бьет, места себе не находит, но посмотрите, как он в детстве страдал, как он сейчас страдает, что никто не любит его все боятся. а можем поставить вопрос - человек сделал свой выбор, сорвался, потакал себе, и теперь имеет определенный настрой личности, который на этой стадии как финальный рак - неизлечимо и медленно или быстро, но тащит его в могилу. А с ним возможно еще много кого, если это лицо, облеченное властью.
23.11.2016 в 10:31

Gallie, я более чем уверена, что так и была ;) смотрел на наши рожи - и страдал))
23.11.2016 в 10:33

Luis Alvaro, Где уже даже за гранью начинающегося сюжета пройдена черта " до войны". И НЕ НАДО к ней возвращаться.

Обожаю это, где б взять! :)) Но, да, такое надо очень чётко проговаривать в анонсе игры! Потому что люди же по природе своей хорошие, добрые, вежливые, вот и норовят при малейшем попустительстве мастеров скатиться в дружбомагию. Откуда, правда, при такой природе берутся послеигровые срачи - неведомо...
23.11.2016 в 10:34

Luis Alvaro, скорее не как ты об этом говоришь, а как ты это мироощущаешь. Выше Гэлли пишет, что вон Венк был "злой", я изнутри Венка его злым не считаю. Поехавшим - да. Злым нет.
Вообщем, растяжимое понятие эта ваша злость. По плодам их узнаете, кто они.
23.11.2016 в 10:36

_narwen, зло, а не злой. Это разные вещи.
Ну ок, мне кажется, я не то говорю сразу, хотя тема интересная, и хотел зацепиться.
23.11.2016 в 10:37

Gallie, а это уже я не правильно набрала. "Зло", конечно же.
23.11.2016 в 10:46

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
grizka-diary, а это уже не так страшно, в конце концов не знаю ни одного человека, который бы умер от срача, а на игре часто бывает на эмоциях реально страшно и по игровым причинам решиться и по пожизневым - не знаешь какая будет реакция на твое радикальное действие, меня однажды вот чуть не придушили за предательство по жизни, но мы верим что неадекватов все таки мало.
_narwen, Внутреннее ощущение это уже внутреннее ощущение, но вот того же Венка, который договаривается и отпускает из концлагеря пару десятков крыс, который стал бы договариваться о прекращении войны и рассказывать Иньясу, что вороны не такие уж плохие думаю не верю не только я, но и ты. Совет да любовь с имперским кораблем на звездный войнах все еще ест мне мозг
23.11.2016 в 10:49

Luis Alvaro, то, о чем ты говоришь - это толерастия на играх, в таком случае, а не "зло, зло, зло"
Да, толерастия это не оч. Я не верю, что Гриня из фильма пойдет заключать договор с Дамблдором - если уж проводить аллюзии.
23.11.2016 в 10:58

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
grizka-diary, Вот поэтому в такой драме сложная на мой взгляд - мастерская задача прописать уже имеющуюся группу, четко сказать какой концепт от нее ждут. еще сложная задача - отделить себя от персонажа у игрока. иначе получится плохо - такое травматично и правда получается, что претензии к персонажу воспринимаются на свой счет. А еще постоянно вылезают собственные мысли " да что ж ты творишь такое". Но это уже вопрос как человек в принципе играет - больше театрально или больше по квестовому. Ролевка не БДТ тут нет "правильного" подхода,