Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Мне тоже понравились нюхлер, булочник - Ковальский и его заклинание " в морду дам", против которого устоит не каждый маг. Но царапнуло до глубины другое. Образ Гриндевальда сейчас покатится в массы, как до этого туда же покатились другие нетоварищи. В фильме это сделано хорошо. Убедительно. Но трактовкам уже ничто не помешает. Есть люди, которые похожего склада сами, есть те, кто берет за пример медийный образ и дорабатывает его подпиливая под жизнь. Суть одна - "бунтарь-разрушитель", которому ницшеанский сверхчеловек не дает спать спокойно. Он может поставить тебя рядом, но ты будешь на этой ступеньке ровно до тех пор пока "годен". Потом полетишь с нее пинком, стоит только усомниться, в твоих способностях, красоте, или что там еще такую личность к тебе привлекло. Чем это отличается от обычного " был приятель, потом как то интересы разошлись"? Здесь важно унизить, использовать и пойти дальше довольному. Иногда это внутреннее высокомерие смотрится страшно, иногда смешно, если внутри прячется несоответствующая совсем личность. Но кто то искренне поверивший нарваться может на любой вариант и получить очень и очень больного пинка. Такое было знакомое " я ошибся, когда говорил про ничтожество, правда... поверь мне". И да, за это хочется убивать.
Можно покидать тапком в человека делавшего игры про Джеса и Зерга и про них писавшего стихи, но мне кажется, что ни в одном из этих дел я зло не идеализировал, это истории о душевных калеках, а не о красивой свободе от ... дальше по списку.
И, наверное, я буду долго аплодировать человеку, который сможет сыграть на какой нибудь поттеровке реальное зло, не конфетное, не "на самом деле хорошее", не раскаявшееся, не договорившееся со всеми , что пытать их будут немножечко, а потом светлое будущее. Красивое внешне, но мерзкое внутри. Как перестает сочувствовать кому либо социопат сейчас почитать можно - по психиатрии есть хорошие научно-популярные работы. Это страшно, а не героически. Но мы же "играем для собственного удовольствия", поэтому пусть будет "злишечко" и трехэтажный символизм, на последнем ярусе которого - горошина. А название у этой горошины " на самом деле они хорошие, но непонятые". Это болезнь началась даже не с ЧКА, а гораздо раньше.
![](http://www.spletnik.ru/img/2016/04/ayna/20160411_trailer_beasts_3.jpg)
Можно покидать тапком в человека делавшего игры про Джеса и Зерга и про них писавшего стихи, но мне кажется, что ни в одном из этих дел я зло не идеализировал, это истории о душевных калеках, а не о красивой свободе от ... дальше по списку.
И, наверное, я буду долго аплодировать человеку, который сможет сыграть на какой нибудь поттеровке реальное зло, не конфетное, не "на самом деле хорошее", не раскаявшееся, не договорившееся со всеми , что пытать их будут немножечко, а потом светлое будущее. Красивое внешне, но мерзкое внутри. Как перестает сочувствовать кому либо социопат сейчас почитать можно - по психиатрии есть хорошие научно-популярные работы. Это страшно, а не героически. Но мы же "играем для собственного удовольствия", поэтому пусть будет "злишечко" и трехэтажный символизм, на последнем ярусе которого - горошина. А название у этой горошины " на самом деле они хорошие, но непонятые". Это болезнь началась даже не с ЧКА, а гораздо раньше.
![](http://www.spletnik.ru/img/2016/04/ayna/20160411_trailer_beasts_3.jpg)
Тут очень тонкий момент психопатии и глупости, грань, которую очень часто переходят в фильмах, чтобы герой смог победить.
Рассказывать о своих планах герою. - бред же. Зачем?!
Или унизить бывшего союзника, который достаточно много о тебе знает. - Типичный пример такого бреда был в "Люди Икс: Последняя Битва", когда Магнето унижает и бросает Мистик, после ее становления человеком.
Убей. Считаешь, что она потеряла себя - УБЕЙ. Не оставляй в живых обиженного, униженного человека, который знает о тебе так много.
Ко всему я не считаю логичным такие поступки, не считаю их умными. Не считаю, что тот, кто так делает постоянно может достичь высот. Все таки без коллектива, простегосподе, ты можешь быть несчастным одиночкой-психом, а не лидером, поднявшимся из низов.
Гимлер и Герринг. Железный Феликс и Иосиф Сталин.
Вероятно, проблема Серга в каноне была именно в его психопатии и социопатии, сопутствующей Головкину. Он был неуправляемым. Он был не лидером. Он не мог взаимодействовать с людьми. Поэтому все кончилось так, как кончилось в каноне. Его сумасшествие не позволило ему добиться власти.
Гриндевальд же в моем понимании, не наследный принц, обладающий большим куском пирога власти с самого рождения. Ему нужны последователи, ему нужны те, кто пойдет за ним до самого конца. Те, кто будет предан.
А как можно быть здравомыслящим человеком и быть преданным психопату совершенному? Глупому, причем (как в случае с Гриней в фильме).
Тяжело восхищаться и безоглядно верить тому, кто не уверен в себе, иначе, зачем бы так демонстративно унижать Криденса того же?
У меня сумбурно очень все в кучу смешалось в комменте, но, надеюсь, основная мысль понята.
А на игре такое зло сыграть можно, да. Но только вокруг тебя убийств и предательств будет очень много, подозреваю...
стихи классика просто про многие истории в стиле
Нравственный человек
читать дальше
Человек который идет за злом понимает за чем он идет. И там должны быть и повязка кровью, и промывка мозгов об избранности. Иначе.. у нас получается, что получается. Темный лорд просто хотел немного тепла и подразнить тех, кто пинал его в детстве?
А про убийства и предательства.. давно уже все договариваются, если кого то и убивают то это полуигротехнический тип или тот кто просто вместе с основной компанией не пил и пропустил доигровые переговоры. Последняя "жесткая игра про выживание" оказалась на практике квестовочкой про "побегали по сугробам попомогали имперскому звездолетику". Я устал от " непонятого" зла, размытого и героизированного.
так никто в начале не унижает последователей, ни один "Темный лорд". Наоборот, в начале формируется стойкое ощущение принятия, защиты, понимания от сильного, от сильной команды. Очень мощное, эйфорическое. Формируется зависимость, и вот тогда можно начинать гнуть: отлучить за мелкий "проступок", чтобы началась ломка и просился обратно. Несколько фаз таких качелей с все большей амплитудой, и человека можно размазывать по полу, как подтаявшее масло по бутерброду. Но это потом, после того, как уже зацепился, попал в зависимость от щедрых поначалу "плюшек".
Потом полетишь с нее пинком, стоит только усомниться, в твоих способностях, красоте, или что там еще такую личность к тебе привлекло. Чем это отличается от обычного " был приятель, потом как то интересы разошлись"? Здесь важно унизить, использовать и пойти дальше довольному.
вот это как раз означает, что зацепить не смогли. Если бы смог, после унижения и использования приполз бы обратно и спасибо сказал)
Это эмоционально, это интересно, но здесь не отмерисьишь - потому что на этой стадии придется совершать ошибки и отказываться от полутонов.
а еще банально люди пожизнево могут забатхертиться. Здесь нужны, так сказать, игроки на одной волне.
Ну вот кто из великих злодеев думал, что он злой? Может, безумный Джокер? Но в Темном рыцаре у него тоже была идея для чего ему все это.
Вольдеморт? Нет. Он тоже считал, что зло-то как раз в магглах.
Гриндевальд? Нет, даже в этой трактовке он говорил как тот, которого играла я: "кого защищает ваш закон, задумайтесь..."
Адольф? Так нет же, утверждал, что "Got mit uns", а все зло и ужас сосредоточены в евреях, цыганах и пр.
Разве что Моргот (раз уж помянули ЧКА)... вот на него никак иначе не взглянуть, потому что автор нам сказал - это чистейшее зло. ЧИСТЕЙШЕЕ.
Хотя, может быть, мы мешаем сейчас игру и реал? Тоесть в игре да, ты сознаешь, что играешь за сторону зла, потому что в каноне эта сторона - зло. И ты для себя ищешь то, что заставило бы поверить в эту кристально-злобную теорию. Почему так, зачем так, как персонаж себе это объясняет. Что помогает ему двигаться вперед, что позволяет остальным идти за ним. И тут мы понимаем, что невозможно быть с нуля КРУТЫМ ЗЛОДЕЕМ. Тебе нужны последователи. И тут я совершенно согласен с toma-km: в начале формируется стойкое ощущение принятия, защиты, понимания от сильного, от сильной команды. Очень мощное, эйфорическое. Формируется зависимость.
В игре просто НЕТ расходного материала обычно. Редко кто хочет играть безымянный винтик системы, а не Беллатрикс или Люциуса или Каркарова какого-нибудь. Я удивлюсь, если в заявке будет написано "Я хочу играть мелкого забитого говнюшонка, который ничего не умеет и никому не нужен." Странно ведь, верно? А пинать на игре Беллатрик - глупо и не нужно. Убивать направо и налево - общественность и убиенные игроки не одобрят.
Послать в задницу ненужный элемент в жизни - зачастую не значит ничего. Послать на игре - нарваться на неприятности. А мы ведь не пьесу разыгрываем, где зло обязательно проиграет, а добро победит, верно? Мы стараемся победить с теми картами, что выбраны нами, с теми, что имеем на руках. В концентрированном мире игры невозможно "он искал клад и уничтожил целое поселение мирных жителей", можно только "он вошел к нам в комнату и вынес целую локу в субботу в середине дня, WTF?"
Короче, я против толерастии на играх. Но неоправданную социопатию тоже не вижу "красивым" ходом. В рамках игры такой персонаж получится неиграбельным.
А, возвращаясь к реалу, будучи социопатом без сочувствия и сострадания, ты убиваешь тех, кто может тебе причинить вред. Не просто пугаешь, не просто унижаешь, а убиваешь в конце. Иначе ты просто дурак, как мне кажется.
А головной пост был правда про любителей "обсосать великую тьму' по жизни которые начнут бездумно рядиться в черный плащ по жизни и творить подобную чухню на кухонном уровне.
я запуталась: ты про игру, или про жизнь?
Про игры: да, понимаю, о чем ты. Мы много говорили об этом и о том, как от этого избавляться. От неуместной толерастии, от того, что игрок действует поперек образа персонажа, от тупой игры на выигрыш, от желания, чтобы тебя обязательно любили в роли, непременного желания быть в ней красивым. Но поттеровки, кажется, в принципе заражены вот этим всем больше остальных игр.
И да-я опять слышу слово выиграть. а я не в театр прихожу играть, а в игру. и для меня азарт и адреналин от желания победы, иначе зачем это все (для меня) в красивых позах красиво постоять и умереть в красивый момент? Нет, охрененно когда оно так складывается все, и я умирал, знаете, с помпой два раза. Но я все равно жалел, что умер. И мой персонаж не хотел умирать, ни один ни второй. Они оба хотели жить и достичь своих целей. Так что да, пока я играл персонажей со стремлением к победе, так уж выходило.
отстоять родной Мордор любой ценой пусть и обещав половину земель Рохану ну стопешечка. Это уже другая история совсем. Одно дело - желание человека играть зло с "друзьями и чувствами" - назовем это так. И совсем другое "впихивать невпихуемое". Кстати вот если Рохану пообещали половину земель - это мастер как-то недосмотрел и что-то много дал Рохану ресурсов
Так вот, когда вдруг Элронд и его войско переходят на сторону Мордора - это то самое "впихнуть невпихуемое", то, что по канону быть не может никак, и профессор бы заворочался в гробу. А то, что трактовать Темного Лорда в рамках своего восприятия можно по-разному, на то она и игра. Чтобы каждый получил то, что ему хочется. Для удовольствия же весь процесс. И если мастера хотят лютое зло - нужно обозначать границы совы и глобуса, вот и все.
Иногда четко понимаешь что время швырнуть на стол шестерку а не туз потому что ты не идеален. И именно здесь тебя застопорит упрямством. и вот опять ты про "выход из роли", когда в характере персонажа одно, но он делает другое. Однако сам пост, как мне показалось изначально, был о том, что мало кто хочет/может играть отвратительного социопата без привязанностей, чести и здравого (это уже на мой взгляд) смысла.
Теперь, получается, он о том, что человек рвется играть мировое зло, но сливает конфликт, не играет то, что изначально прописано и для сюжета важно. Не напирает грубой силой, а договаривается. Так? Или я опять что-то упустил?
И если ты, Юххи, скажешь мне где ты сама такое играла (вот это *по настоящему злое зло о котором ты пишешь*) - я тебе поаплодирую.
А то "рассуждать каждый горазд"))
1. Чую очередной виток пожизневой романтизации зла, которое у меня ассоциируется с определенными деятелями второй мировой и это будет куда неприятнее лично для меня чем просто "темные лорды".
2. Момент про Гриндевальда и Криденса задел старые воспоминания, хорошо сделали, да человек который уверен, что ты совсем ничтожество не будет тебя обхаживать как только использовал, но может и ошибиться. И тогда ты видишь ТАКОЕ истинное лицо, за разговорами об избранности и совместном великом будущем... что как то и за себя страшно. Да, эта стратегия создания приближенных, для того, чтобы сражаться с "врагом" - в этом случае враг не реален, это мифологическое расчеловечивание, чаще всего какой то группы населения - "евреи", "женщины", "не граждане нашей страны", "американцы", "русские", "те, кто не любят макароны с тушенкой. так как любим их мы". Враг важен, чтобы сплотить и мобилизовать группу. А кто это будет и какими методами его будут изводить зависит только от масштаба сложившейся организации, от кого то будет вреда только срач в сети, а кто то станет агрессором в войне. Так же как важно наклеить на каждого бирку с ценой и степенью полезности. Каждый из нас в какой то системе координат ничтожество. Не каждый об этом помнит, называя так другого. Если у тебя получилось при оценке темного харизматика шестизначное число, подумай не в миллиметрах ли это посчитано. А в микронах выйдет еще внушительнее. Ненавижу такие социальные игры и может быть в этом становлюсь так же непримирим.
3. Есть темы для игр по которым делаются запутанные истории, где у каждого своя доля правды, там правда в фокусе перемена ветра, настроения, переговоры, искушения, противостояния. Есть жанр жесткая драма. противостояние, где стороны очерчены четко. Где уже даже за гранью начинающегося сюжета пройдена черта " до войны". И НЕ НАДО к ней возвращаться. Если вам тяжело в такое играть, вы боитесь удара в спину от кого то, вам неприятно, когда кто то из персонажей эмоционально выражает в вашу сторону негатив, вы боитесь убивать и быть убитым - не соглашайтесь на такой жанр изначально, или на ведущие роли в этом жанре. Тут дело даже не в персонаже, а в жанре игры. Я понял для себя - что теперь буду жестко прописывать жанр и мое представление о нем в анонсе, и проговаривать с людьми, чего я от них жду. Для меня есть безусловное зло, которое не будет на моих играх никогда проходить по первому варианту. Это тоже надо озвучивать.
Вот из твоих корвосоперсонажей - Габер не зло, Венк почти оно. И норм. И круто. Разве не так?
Т.е. единственный прям совсем злой вариант подобного я видела от Гакхана когда он играл Кукольника и Круотана и был игротехом.
2) "это истории о душевных калеках, а не о красивой свободе от..."
Душевные калеки это тоже оправдание зла. Непонятого.
Но отыграть это в короткий срок игры - крайне трудно... Современный игрок не имеет с игрового лидера таких неоспоримых плюшек, чтобы терпеть воспитательные пиздюли, если нет пожизневого фактора, конечно. Поэтому сразу найдётся мотивация и повод для "хватит это терпеть". Это собственно почему женщине трудно на историчке играть "через мужчину": историчная женщина имела ценнейший ресурс - секс. А на игре за "ладушки" мало что купишь
Мне кажется, поэтому трудно играть злобнюка-харизматика, но без соплей. В жизни можно, на игре не успеем. А если играть полного маньяка, который просто всех мочит направо и налево без системы, то это вообще сразу пресекут кровавенько, потому что ну как вырезать целую локацию днём в субботу, они ещё вводные не отыграли
А так-то конечно теперь среди ролевиков будут толпы миленьких маленьких Гриндевальдиков с кудрявой головой. К гадалке не ходи
Не верю я в игроков, которые играют зло ради зла..
Ну вот посмотри здесь - Гриня сделал злой поступок - обидел Криденса. И все сразу "фууууу, тиупоооой"
Да, поступок неумный. Зато злой. На играх работает так же - никто не хочет быть тупым.
Матильда там выше пишет - не оставляй врагов в живых, мочи всех. Да, это по умному. Но кто из игроков захочет в это играть?
Обожаю это, где б взять!
Вообщем, растяжимое понятие эта ваша злость. По плодам их узнаете, кто они.
Ну ок, мне кажется, я не то говорю сразу, хотя тема интересная, и хотел зацепиться.
_narwen, Внутреннее ощущение это уже внутреннее ощущение, но вот того же Венка, который договаривается и отпускает из концлагеря пару десятков крыс, который стал бы договариваться о прекращении войны и рассказывать Иньясу, что вороны не такие уж плохие думаю не верю не только я, но и ты.
Совет да любовь с имперским кораблем на звездный войнах все еще ест мне мозгДа, толерастия это не оч. Я не верю, что Гриня из фильма пойдет заключать договор с Дамблдором - если уж проводить аллюзии.