Приятное:
Хочу сказать спасибо Аладдину, самому прекрасному парню на земле, который всегда готов помочь друзьям, всегда держит слово и улыбается так, что даже очень злая я не могу не улыбнуться в ответ. Он – луч нашего аграбского солнца в этих негостеприимных краях. Я люблю его, и буду любить всегда.
Спасибо моему отцу Султану, за то что даже под влиянием Джафара не пытался меня неволить и видел, когда мне плохо и как не надо поступать. Счастья ему с рыженькой иноземкой, поет она здорово, надеюсь что она будет его гипнотизировать только чтобы любил сильнее.
Спасибо моему брату, за то что нашелся и так трогательно привыкал к новой семье. Мы расскажем тебе все, что случилось в эти годы, отпразднуем свадьбы твою с Анной и мою с Аладдином на всю Аграбу, а потом уедем приключаться. В конце концов, это не последняя в мире пещера с диковинками. И все таки не покидает чувство что брат у меня теперь младший.
Моему другу Квазимодо, который оказался королем, но был прекрасен в любом облике. Мы остались помочь тебе спасти мир и не твоя вина, что вместо его спасения столкнулись с гадким обманом. Счастья тебе.
Анне и Эльзе, которые стали тоже нашими родственниками. Вы замечательные, смелые, готовые на любые приключения. И они обязательно у нас будут. И да, Анна – береги нашего оболдуя, не надо его пилить, он очень тебя любит и ему страшно потерять твои чувства.
Остальные мысли
Это была грустная история о том, как нельзя. Вот представьте, вы идете с другом в кино на волшебную сказку и где-то в середине истории вы узнаете, что мудрый маг изнасиловал фею, побеждать должно не добро, а равновесие (Здравствуй, Рейстлин, я не узнал тебя в гриме), а в финале планируется массовое жертвоприношение. И выходите вы с мыслью, что романтичный вечер не клеится, а Стивен Кинг в плане ужасов все равно лучше.
Если игра называется «Волшебный мир Дисней», то хочется волшебства. А получается?
Турнир, который заявлен самым красочным событием, ради которого собрались в Ноттингеме проходит так, что кажется, будто его устроителей покусала российская сборная по футболу. И ее проклятье передалось им, а сборная выиграла у Саудовской Аравии ( волшебство!)
Гости с далеких южных краев жарились на солнце как люля кебаб и ждали, но ярким было только представление участников. В лесу раздался дикий вопль и принцы разбежались, им защитали техническое поражение в первом туре, на том и кончилось. К третьему туру доползло полтора землекопа, задор пропал. Поразил финал. Ведущий турнира объявляет, что трое финалистов будут допущены, чтобы достать меч из камня. Из толпы раздаются нестройные голоса « А меч то вынули!». Вопрос, за что боролись? А так же, как быть представителям городской власти, только что осознавшим, что потратили кучу времени на невольное надувательство десятка рыцарей?
Смысл турнира по мастерской задумке стремился к нулю так резво, что приблизился к минус единице. Как можно делать сюжетообразующее событие априори бессмысленным, как тендер на покупку мерседесов для госдумы? Почему меч из камня достает ЭСМЕРАЛЬДА? У нас полгорода боевых принцев. У нас есть горбун-заколдованный Ричард. Но МАСТЕРСКИЙ персонаж, до конца турнира призом к которому право потянуть меч за рукоять, достает его и ныкает у себя. Сказочный выбор. Зал аплодирует стоя, некоторые натягиваю луки, но вспоминают, что вежливые люди и уходят к лешему. То есть, простите, к Робин Гуду.
Вторая песня о любви и красоте это приключение в конце. Диснеевская сказка в которой слишком много добра. Так много, что оно поломало мир. Равновесие это интересно, но для ДИСНЕЯ? Мы сотворили столько добра и провели столько ритуалов по спасению проклятых, что случайно вызвали сотону. Я не шучу. Рогатого и с котлом. Рогатые маги, котел в котором собираются варить людей, весы добра и зла… появилась мысль о том, что сеттинг провалился в ад, а я и не заметила. Не хватало инквизитора, но его добил финал турнира и пришлось думать самим. В этом месте, атмосфера из сказочной переходит в постсоветскую.
Мы ждем. В очереди за ингредиентами. В очереди на проведение ритуала. В очереди… да неважно уже что дают, бежим, вдруг хоть где то интересно? Люди со списками грибов, пауков, желудей и прочей редкой флоры ноттингемской области уже бегали кругами. Удачливые лесоходцы обменивали грибы на кристаллы, а кристаллы на живую воду. Ноттингему остро не хватало рынка фарцовщиков, чтобы оттопыривали полу плаща и цыкали зубом. «Эй, мужик, паука не надо?» Мы ждем долго. Мы терпеливые. Нам хочется найти среди магии, пустых разговоров и веерных прочесов леса сказку. Мы беремся за руки и хотим спасти мир. Мы боимся умереть и все равно где то в глубине души надеемся, что джинн услышит, что волшебство принадлежит не только рогатым и бородатым. Что доброе сердце значит больше чем выверенный по линейке ритуал с пентаграммой. И что в финале? Мастер берет в пещеру мага. Одного. А вы? Спасибо, досвидания. Сказка по талонам. Приходите через год. Вы не предъявили форму девять, пятнадцать и сто двадцать три, какие чудеса? Мы окунулись в атмосферу волшебства. По самые гланды.