Читал одному сотоварищу лекцию про Стива Круга и практичность дизайна сайтов. Задумался об одной философской хрени. Дизайнер - художник, стремиться создать что то новое, но есть определенные привычки. общие параметры по которым люди научились определять что есть что. Эдакая система знаков. Да, оно складывалось долго - но мы будем искать в левом верхнем углу логотип фирмы, смотреть на крупный шрифт и подозревать в этом что-то главное, подчеркнутый шрифт- сочтем ссылкой, а объемную прямоугольную хрень посчитаем кнопкой. Не стоит дизайнеру это игнорировать.
Как часто условности в произведениях искусства ломают, НО! Я скажу про книги, это мне несколько ближе - насколько больший отклик находят те, кому удалось совместить "ожидания" читателя и оригинальную их интерпретацию, чем постмодернисты, изобретающие что-то принципиально новое.