Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Кэналлийцы поют когда страшно. Когда больно. Когда счастливы. Когда хочется убивать. Да и просто так поют, потому что любят жизнь, какие бы она не строила им козни. Это можно считать сборником песен, хоть нет ни единого стиха. Просто по тому, что об этом пела душа, которой повезло пережить ночь излома. говорят есть те, кому ночь излома дает больше, чем отбирает.. посмотрим. пока рано судить.
Песня первая
Салон, свечи, тихий смех. Еще не время для громких слов. Вино еще блестит в бокалах, а не во взгляде. Предчувствие вечера. Увертюра. Декларация о намерениях. Легкий шелест юбок, горячие пальцы, аромат морисских пряностей и благовоний. Маленький смешкой большеглазый дрикс. его забавно злить, но пройдет слишком много времени, прежде, чем он решится на драку. Ох уж эти северные реверансы и словесные баталии... Жаль. Хорошая драка, как любовь - сладко, жарко и отдышавшись понимаешь, что приятно. Но даже сквозь плотные шторы. ковры, стены и тепло свеч проползвет смутное беспокойство. Предчувствие. Ты пришел утопить его в вине и страсти? Топи.. но чувствуешь, маленькая черная рыбка все равно барахтается и не дает покоя... глупо топить рыбу. мутная вода.. мутные мысли..
Песня вторая
Кошка принесла письмо. Почтовые кошки.. разве что у Леворукого. но не он же решил предупредить меня о грядущем? Смешно... Библиотека. Я добровольно иду вечером читать. Здесь мориски, святые отцы и Райнштайнер. Сказки пастушки Гретхен впечатлили похоже даже его. Шла коза по лесу по лесу по лесу.. а мертвец мечом ей копыта отрезал.. это уже больше мои мысли по мотивам, но общий смысл многих песенок для детей таков. О, каковы же торкские дети... если им правда такое поют?
Странная женщина из салона... да.. я так устал от загадок. что готов воспользоваться любой лазейкой, чтобы соскользнуть со страниц и пойти делат ьчто то более осмысленное, чем рытье в желтых бумагах. Впервые вижу женщину, которая глядя в глаза вместо "люблю" говорит "хочу твоей крови". Смеюсь. Страх еще не покинул, но только когда идешь имеешь шанс дойти. Сомневаешься - не делай, делаешь - не сомневайся. Она не говорит со мной загадками. Уже за это стоит ответить да. Дверь подпертая тумбочкой, жаркие объятия. Прежде чем идти смотреть в глаза смерти мы отдадим дань жизни... пусть если тебя захотят утащить в закат. обожгут лапы. Возьми мое тепло.. то что осталось. Вечер. Разговор с Окделлом. Я слишком близко к соберано, чтобы не сказать.. почему этот мальчишка так удивлен просьбе убить меня, если заметит странное, если я приду уже не собой? Это должен быть готов сделать каждый из нас.
Песня третья
Твари. Медленно идут к воротам.. ворота трясутся, скрипят, стонут как старые солдаты, которым не вынести последнего боя. Так и есть... через порог хлынула толпа. Они заглядывают в окна. Воют. Тысячелетняя тоска и столь же давний голод. Страшно. Ты не знал до этого настоящего страха. Запах пороха, какой то дряни... крови... Посмотри в глаза смерти. У нее нет глаз. Это нельзя увидеть, можно только почувствовать, как сердце бьется через раз, будто цепь связывающую тебя и твою душу медленно наматывают на руку. У тебя за спиной тот, кого ты будешь защищать, не важно сколько мгновений осталось. Живой ли, мертвый ли. Они пройдут по мне, но не тронут вас. Я щит щита Талига. Я не умею сдаваться. Выстрел. Тварь наваливается на тонкий кэналлийски стилет. Падает. Людвиг Ноймаринен успел вовремя. Но этот липкий страх так просто от внутренностей не отскребешь.
Песня четвертая
Соберано, вы не можете пойти туда один.. не один.. но... Не оставляйте меня за дверьми. Я пойду за вами в подземелье, к раттонам, в закат или в бездну. Не важно. И не за вами, перед вами. Во мне нет крови абвениев, я не сновидец, не избранный и не волшебник. Я солдат , который знает, что иногда не хватает нескольких мгновений чтобы выполнить нужное. Щит на то и есть, что бы дать их. Меня понимает Изабелла. Ей тоже тяжело отпускать тех, кто дорог и ждать.. ждать. когда мы должны идти в первых рядах. Хрустальный бокал летит в стену... я разбиваю руку о дверь. Кровь течет по костяшкам. Я не плакал лет с двенадцати. Стыдно быть бессильным. Не стыдно упасть, стыдно не подняться.
Песня пятая
Храм оставленной. Злость и сумасшедшая ярость.. ты сошла с ума от одиночества.. кого в этом винить? Разве что того, кто давно заплатил по своим долгам сражаясь на рубеже. Я не прошу за мужчин, слышишь? Ты так любишь говорить, что они заставляют женщин страдать.. так спаси тех, кто страдает сейчас... дай мне свечу... одну свечу, чтобы помочь одной женщине от безумия... я больше ничег оне прошу. Разве это великая просьба? Тебя не слышат. Не верят ни слову. а ты.. ты ведь не умеешь врать. Реми, ты говорила что ваша мать милосердна, Почему же так больно от ее милосердия?!
Песня первая
Салон, свечи, тихий смех. Еще не время для громких слов. Вино еще блестит в бокалах, а не во взгляде. Предчувствие вечера. Увертюра. Декларация о намерениях. Легкий шелест юбок, горячие пальцы, аромат морисских пряностей и благовоний. Маленький смешкой большеглазый дрикс. его забавно злить, но пройдет слишком много времени, прежде, чем он решится на драку. Ох уж эти северные реверансы и словесные баталии... Жаль. Хорошая драка, как любовь - сладко, жарко и отдышавшись понимаешь, что приятно. Но даже сквозь плотные шторы. ковры, стены и тепло свеч проползвет смутное беспокойство. Предчувствие. Ты пришел утопить его в вине и страсти? Топи.. но чувствуешь, маленькая черная рыбка все равно барахтается и не дает покоя... глупо топить рыбу. мутная вода.. мутные мысли..
Песня вторая
Кошка принесла письмо. Почтовые кошки.. разве что у Леворукого. но не он же решил предупредить меня о грядущем? Смешно... Библиотека. Я добровольно иду вечером читать. Здесь мориски, святые отцы и Райнштайнер. Сказки пастушки Гретхен впечатлили похоже даже его. Шла коза по лесу по лесу по лесу.. а мертвец мечом ей копыта отрезал.. это уже больше мои мысли по мотивам, но общий смысл многих песенок для детей таков. О, каковы же торкские дети... если им правда такое поют?
Странная женщина из салона... да.. я так устал от загадок. что готов воспользоваться любой лазейкой, чтобы соскользнуть со страниц и пойти делат ьчто то более осмысленное, чем рытье в желтых бумагах. Впервые вижу женщину, которая глядя в глаза вместо "люблю" говорит "хочу твоей крови". Смеюсь. Страх еще не покинул, но только когда идешь имеешь шанс дойти. Сомневаешься - не делай, делаешь - не сомневайся. Она не говорит со мной загадками. Уже за это стоит ответить да. Дверь подпертая тумбочкой, жаркие объятия. Прежде чем идти смотреть в глаза смерти мы отдадим дань жизни... пусть если тебя захотят утащить в закат. обожгут лапы. Возьми мое тепло.. то что осталось. Вечер. Разговор с Окделлом. Я слишком близко к соберано, чтобы не сказать.. почему этот мальчишка так удивлен просьбе убить меня, если заметит странное, если я приду уже не собой? Это должен быть готов сделать каждый из нас.
Песня третья
Твари. Медленно идут к воротам.. ворота трясутся, скрипят, стонут как старые солдаты, которым не вынести последнего боя. Так и есть... через порог хлынула толпа. Они заглядывают в окна. Воют. Тысячелетняя тоска и столь же давний голод. Страшно. Ты не знал до этого настоящего страха. Запах пороха, какой то дряни... крови... Посмотри в глаза смерти. У нее нет глаз. Это нельзя увидеть, можно только почувствовать, как сердце бьется через раз, будто цепь связывающую тебя и твою душу медленно наматывают на руку. У тебя за спиной тот, кого ты будешь защищать, не важно сколько мгновений осталось. Живой ли, мертвый ли. Они пройдут по мне, но не тронут вас. Я щит щита Талига. Я не умею сдаваться. Выстрел. Тварь наваливается на тонкий кэналлийски стилет. Падает. Людвиг Ноймаринен успел вовремя. Но этот липкий страх так просто от внутренностей не отскребешь.
Песня четвертая
Соберано, вы не можете пойти туда один.. не один.. но... Не оставляйте меня за дверьми. Я пойду за вами в подземелье, к раттонам, в закат или в бездну. Не важно. И не за вами, перед вами. Во мне нет крови абвениев, я не сновидец, не избранный и не волшебник. Я солдат , который знает, что иногда не хватает нескольких мгновений чтобы выполнить нужное. Щит на то и есть, что бы дать их. Меня понимает Изабелла. Ей тоже тяжело отпускать тех, кто дорог и ждать.. ждать. когда мы должны идти в первых рядах. Хрустальный бокал летит в стену... я разбиваю руку о дверь. Кровь течет по костяшкам. Я не плакал лет с двенадцати. Стыдно быть бессильным. Не стыдно упасть, стыдно не подняться.
Песня пятая
Храм оставленной. Злость и сумасшедшая ярость.. ты сошла с ума от одиночества.. кого в этом винить? Разве что того, кто давно заплатил по своим долгам сражаясь на рубеже. Я не прошу за мужчин, слышишь? Ты так любишь говорить, что они заставляют женщин страдать.. так спаси тех, кто страдает сейчас... дай мне свечу... одну свечу, чтобы помочь одной женщине от безумия... я больше ничег оне прошу. Разве это великая просьба? Тебя не слышат. Не верят ни слову. а ты.. ты ведь не умеешь врать. Реми, ты говорила что ваша мать милосердна, Почему же так больно от ее милосердия?!
Я знаю, что тебе будет. *многозначительно постукивает пальцами по столу* Убьют - домой не приходи.
Бгг, внезапно в тему аватаркаКапитан Джильди.